×

Контакты

адрес: 628300 ХМАО-Югра, Тюменская обл., г. Нефтеюганск, Пионерная промзона, ул. Набережная , 20
тел.: 8 (3463) 23-44-88
email: komandor-ugan@rambler.ru
Режим работы: Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
Обеденный перерыв: с 14:00 до 15:00

Сб-Вс: с 10:00 до 18:00
Без обеда

 

Задать вопрос

captcha

Отправить письмо

captcha

Вызвать замерщика

captcha

Главная / Новости / ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ КРИЗИСА для мебельных компаний!

ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ КРИЗИСА для мебельных компаний!

На рынке сегодня наблюдаются два основных тренда: падение количества покупателей и снижение их платежеспособности. Покупатели эконом-сегмента, для которых главным критерием была цена, практически прекратили потребление. Зато клиенты среднего сегмента (шкафы от 25 до 100 000 рублей) стали внимательнее относиться к цене покупки, искать более привлекательные предложения. Поэтому сегодня так важно предоставить лучшее сочетание цены и качества. Соответственно, в наиболее выгодной ситуации оказываются компании, способные предложить доступные цены и при этом сохранить качество изделия.

Экономический кризис поставил в сложные условия все компании и мебельные в данном случае не исключение. Показатели прибыльности и объемы продаж стабильно снижаются, с рынка уходят как крупные игроки, так и небольшие фирмы.

Об антикризисной стратегии, европейском и российском опыте построения эффективной бизнес-модели специалисты компании рассказали на семинарах, состоявшихся недавно в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В условиях падения спроса многие предпочитают максимально «ужаться», сокращая расходы, сотрудников, ассортимент выпускаемой продукции и число торговых точек. Однако положительного эффекта это не даст, ведь предсказать, когда закончится нынешний кризис, не могут даже самые именитые экономисты.

На рынке сегодня наблюдаются два основных тренда: падение количества покупателей и снижение их платежеспособности. Покупатели эконом-сегмента, для которых главным критерием была цена, практически прекратили потребление. Зато клиенты среднего сегмента (шкафы от 25 до 100 000 рублей) стали внимательнее относиться к цене покупки, искать более привлекательные предложения. Поэтому сегодня так важно предоставить лучшее сочетание цены и качества. Соответственно, в наиболее выгодной ситуации оказываются компании, способные предложить доступные цены и при этом сохранить качество изделия.

Уменьшение цены за счет снижения качества комплектующих и уровня сервиса ведет к потере репутации и в итоге, к падению продаж. Ведь каждый опытный игрок на мебельном рынке знает, что 80% продаж приносит именно наработанная клиентская база. И потеря репутации сейчас равносильна решению о закрытии бизнеса.

KOMANDOR представляет более эффективную бизнес-стратегию, основанную на специализации. Мы предлагаем компаниям сосредоточить усилия на развитии своего основного направления – продаж.

В ситуации нестабильной экономики наиболее конкурентоспособными становятся салоны, работающие в статусе дилера KOMANDOR. Отсутствие своих производств и гарантированное качество продукта позволяет им держать хорошие цены и при этом полностью удовлетворять запросы клиентов.

В чем же основные плюсы работы с KOMANDOR? Дилерские салоны имеют меньшие затраты и поэтому способны обеспечить лучшие предложения на рынке: общий внутри дилерской сети рекламный бюджет, популярная торговая марка, единые стандарты оформления салонов, отработанные методики продаж – таковы основные плюсы работы в системе KOMANDOR.

Наличие надежного партнера – фирменного производства – делает работу дилера более спокойной, ведь он уверен в поддержке. А популярная торговая марка, которую знают и выбирают покупатели, дает дополнительные преимущества в продажах.

Среди эксклюзивных инструментов от KOMANDOR - компьютерная программа «Командор-Дизайнер», позволяющая полностью автоматизировать весь процесс – от заказа до монтажа изделия. Программа экономит время, а значит – позволяет продавать больше меньшим количеством персонала.

Для непрофильных компаний, работающих с другими видами мебели, дилерские отношения с KOMANDOR дают возможность расширить ассортимент без затрат на организацию производства, представить качественный продукт, подходящий для покупателя любого достатка.

Дополнительные бонусы для дилеров – это скидки на выставочные образцы, бесплатное обучение персонала, рекламные материалы, консультационная помощь.

Таким образом, KOMANDOR предлагает салонам уникальную стратегию развития, одинаково эффективную и в условиях рыночного роста и в кризисные времена.

Ее очевидное и решающее преимущество – возможность сосредоточиться на одном виде деятельности и за счет специализации вытеснить конкурентов! Это уже доказали истории успеха представителей KOMANDOR из Словакии, Ирландии и других европейских стран, в большинстве которых доля KOMANDOR сегодня составляет более 50%.


ИТАК, пять преимуществ:
Кризис - это самое подходящее время, чтобы

  1. Начать работать под известной маркой
  2. Предложить покупателям высококачественный продукт
  3. Быть лучшим салоном
  4. Снизить неэффективные затраты
  5. Получать большую прибыль

Первые кризисные месяцы показали, что с KOMANDOR это абсолютно реально. Ведь компания уже 15 лет помогает своим партнерам строить успешный и стабильный бизнес с KOMANDOR.

Последние новости

27 мая 2013

Внимание!!! Акция!!! Сезонные скидки - 40%

Акция!!! Сезонные скидки на продукцию KOMANDOR - 40%

24 мая 2013

В ЭТУ СУББОТУ KOMANDOR В ПРОГРАММЕ «ЧИСТАЯ РАБОТА» НА РЕНТВ

25 мая (в эту субботу) на канале РенТВ выйдет программа «Чистая работа» с проектом «Спальня для муми-троллей», спонсором которой выступает «ТД Командор», управляющая компания маркой KOMANDOR в России. В этом проекте команда...

30 декабря 2011

Внимание! Акция! Скидки на новинки КОМАНДОР - 50%!

Внимание! Акция! Скидки на новинки КОМАНДОР - 50%!

Внимание! Акция! Скидки на новинки КОМАНДОР - 50% в салонах "Командор-Югра" г.Нефтеюганска!