ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ КРИЗИСА для мебельных компаний!
На рынке сегодня наблюдаются два основных тренда: падение количества покупателей и снижение их платежеспособности. Покупатели эконом-сегмента, для которых главным критерием была цена, практически прекратили потребление. Зато клиенты среднего сегмента (шкафы от 25 до 100 000 рублей) стали внимательнее относиться к цене покупки, искать более привлекательные предложения. Поэтому сегодня так важно предоставить лучшее сочетание цены и качества. Соответственно, в наиболее выгодной ситуации оказываются компании, способные предложить доступные цены и при этом сохранить качество изделия.
Экономический кризис поставил в сложные условия все компании и мебельные в данном случае не исключение. Показатели прибыльности и объемы продаж стабильно снижаются, с рынка уходят как крупные игроки, так и небольшие фирмы.
Об антикризисной стратегии, европейском и российском опыте построения эффективной бизнес-модели специалисты компании рассказали на семинарах, состоявшихся недавно в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
В условиях падения спроса многие предпочитают максимально «ужаться», сокращая расходы, сотрудников, ассортимент выпускаемой продукции и число торговых точек. Однако положительного эффекта это не даст, ведь предсказать, когда закончится нынешний кризис, не могут даже самые именитые экономисты.
На рынке сегодня наблюдаются два основных тренда: падение количества покупателей и снижение их платежеспособности. Покупатели эконом-сегмента, для которых главным критерием была цена, практически прекратили потребление. Зато клиенты среднего сегмента (шкафы от 25 до 100 000 рублей) стали внимательнее относиться к цене покупки, искать более привлекательные предложения. Поэтому сегодня так важно предоставить лучшее сочетание цены и качества. Соответственно, в наиболее выгодной ситуации оказываются компании, способные предложить доступные цены и при этом сохранить качество изделия.
Уменьшение цены за счет снижения качества комплектующих и уровня сервиса ведет к потере репутации и в итоге, к падению продаж. Ведь каждый опытный игрок на мебельном рынке знает, что 80% продаж приносит именно наработанная клиентская база. И потеря репутации сейчас равносильна решению о закрытии бизнеса.
KOMANDOR представляет более эффективную бизнес-стратегию, основанную на специализации. Мы предлагаем компаниям сосредоточить усилия на развитии своего основного направления – продаж.
В ситуации нестабильной экономики наиболее конкурентоспособными становятся салоны, работающие в статусе дилера KOMANDOR. Отсутствие своих производств и гарантированное качество продукта позволяет им держать хорошие цены и при этом полностью удовлетворять запросы клиентов.
В чем же основные плюсы работы с KOMANDOR? Дилерские салоны имеют меньшие затраты и поэтому способны обеспечить лучшие предложения на рынке: общий внутри дилерской сети рекламный бюджет, популярная торговая марка, единые стандарты оформления салонов, отработанные методики продаж – таковы основные плюсы работы в системе KOMANDOR.
Наличие надежного партнера – фирменного производства – делает работу дилера более спокойной, ведь он уверен в поддержке. А популярная торговая марка, которую знают и выбирают покупатели, дает дополнительные преимущества в продажах.
Среди эксклюзивных инструментов от KOMANDOR - компьютерная программа «Командор-Дизайнер», позволяющая полностью автоматизировать весь процесс – от заказа до монтажа изделия. Программа экономит время, а значит – позволяет продавать больше меньшим количеством персонала.
Для непрофильных компаний, работающих с другими видами мебели, дилерские отношения с KOMANDOR дают возможность расширить ассортимент без затрат на организацию производства, представить качественный продукт, подходящий для покупателя любого достатка.
Дополнительные бонусы для дилеров – это скидки на выставочные образцы, бесплатное обучение персонала, рекламные материалы, консультационная помощь.
Таким образом, KOMANDOR предлагает салонам уникальную стратегию развития, одинаково эффективную и в условиях рыночного роста и в кризисные времена.
Ее очевидное и решающее преимущество – возможность сосредоточиться на одном виде деятельности и за счет специализации вытеснить конкурентов! Это уже доказали истории успеха представителей KOMANDOR из Словакии, Ирландии и других европейских стран, в большинстве которых доля KOMANDOR сегодня составляет более 50%.
ИТАК, пять преимуществ:
Кризис - это самое подходящее время, чтобы
- Начать работать под известной маркой
- Предложить покупателям высококачественный продукт
- Быть лучшим салоном
- Снизить неэффективные затраты
- Получать большую прибыль
Первые кризисные месяцы показали, что с KOMANDOR это абсолютно реально. Ведь компания уже 15 лет помогает своим партнерам строить успешный и стабильный бизнес с KOMANDOR.
Последние новости
Внимание!!! Акция!!! Сезонные скидки - 40%
Акция!!! Сезонные скидки на продукцию KOMANDOR - 40%
В ЭТУ СУББОТУ KOMANDOR В ПРОГРАММЕ «ЧИСТАЯ РАБОТА» НА РЕНТВ
25 мая (в эту субботу) на канале РенТВ выйдет программа «Чистая работа» с проектом «Спальня для муми-троллей», спонсором которой выступает «ТД Командор», управляющая компания маркой KOMANDOR в России. В этом проекте команда...
Внимание! Акция! Скидки на новинки КОМАНДОР - 50%!

Внимание! Акция! Скидки на новинки КОМАНДОР - 50% в салонах "Командор-Югра" г.Нефтеюганска!