Искусство оставаться лидером!
Главным предметом обсуждения вполне предсказуемо стал финансовый кризис. В условиях падения спроса, компании стараются максимально «ужаться», сокращая расходы, сотрудников, ассортимент выпускаемой продукции и число торговых точек. Однако положительного эффекта это не даст, ведь предсказать, когда закончится нынешний кризис, не могут даже самые именитые финансисты.
Экономический кризис поставил в сложные условия все компании и мебельные, в данном случае, не исключение. Показатели прибыльности и объемы продаж стабильно снижаются, с рынка уходят как крупные игроки, так и небольшие фирмы. Однако из общего правила есть исключения. К примеру, партнерская сеть торгового дома «Командор» - официального российского представителя всемирно известной марки комплектующих для шкафов-купе KOMANDOR – стабильно растет даже в нынешних неблагоприятных условиях.
Об антикризисной стратегии, европейском и российском опыте построения эффективной бизнес-модели специалисты компании рассказали на семинарах, состоявшихся недавно в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Главным предметом обсуждения вполне предсказуемо стал финансовый кризис. В условиях падения спроса, компании стараются максимально «ужаться», сокращая расходы, сотрудников, ассортимент выпускаемой продукции и число торговых точек. Однако положительного эффекта это не даст, ведь предсказать, когда закончится нынешний кризис, не могут даже самые именитые финансисты.
KOMANDOR предлагает более эффективную бизнес-стратегию, основанную на специализации – построении фирменных производств и дилерской сети салонов. Стратегия помогает сосредоточить усилия и ресурсы на одном, ключевом направлении – либо на продажах, либо на производстве.
О ситуации на российском мебельном рынке участникам семинара рассказала директор по маркетингу ООО «ТД «Командор» Наталья Каменских. По ее мнению, сегодня наблюдаются два основных тренда: падение количества покупателей и снижение их платежеспособности. Потребители мебели эконом-сегмента, для которых главным фактором была цена, практически прекратили потребление. Зато покупатели среднего класса (шкафы от 25 до 100 000 рублей) стали внимательнее относиться к стоимости и искать самые привлекательные предложения. Именно поэтому сегодня наиболее конкурентоспособными становятся салоны в статусе дилера. Отсутствие своих производств и гарантированное качество продукта позволяет им держать хорошие цены и при этом полностью удовлетворять запросы клиентов.
Дилерские сети изначально несут на себе меньшие затраты и поэтому способны обеспечить лучшие предложения на рынке. К тому же своим дилерам в регионах KOMANDOR предлагает максимально комфортные условия сотрудничества. Общий рекламный бюджет в рамках дилерской сети, известная торговая марка, единые стандарты оформления салонов, отработанные методики продаж, бесплатное обучение персонала и выставочные образцы, но главное - самый широкий в России ассортимент систем шкафов-купе для всех ценовых сегментов.
Среди эксклюзивных предложений - компьютерная программа «Командор-Дизайнер», позволяющая полностью автоматизировать весь процесс – от заказа до монтажа изделия. Программа экономит время, а значит позволяет продавать больше. Основные функции и особенности свежей версии «Командор-дизайнер» на семинарах наглядно продемонстрировали представители головного предприятия KOMANDOR из Польши.
Для непрофильных компаний, работающих с другими видами мебели, дилерские отношения с KOMANDOR дают возможность расширить ассортимент без значительных затрат, представлять качественный продукт.
О том, что построение партнерских отношений с ТД «Командор» является эффективным шагом и для компаний-производителей, участникам мероприятия рассказала вице-президент по стратегическому развитию ООО «ТД Командор» Анна Еланцева. Она обратила внимание на сложности, с которыми сталкиваются фабрики, развивая собственную сбытовую сеть. Им приходится распылять силы и ресурсы сразу на два направления. Приводит это к меньшей эффективности «фабричных» салонов, о которой красноречиво говорят более низкие финансовые показатели. В то же время KOMANDOR помогает построить собственную дилерскую сеть, которая значительно эффективнее как в управлении (один владелец - один салон), так и по остальным показателям (меньшие инвестиции по сравнению с открытием собственных магазинов, высокая стабильность и скорость развития торговой сети).
От традиционных услуг по распилу и сборке дверей, которыми занимаются некоторые производственные компании, построение сети отличается принципиально. Ведь дилерские моно-брендовые салоны KOMANDOR работают в постоянном партнерстве с фирменным производством. А это обеспечивает постоянное поступление заказов и более высокие прибыли.
Таким образом, KOMANDOR предлагает и производственным компаниям и салонам уникальную стратегию развития, одинаково эффективную как в условиях рыночного роста, так и в кризисные времена. И это уже доказали успешные истории представителей KOMANDOR из Словакии, Ирландии и других европейских стран, в большинстве которых доля KOMANDOR сегодня составляет более 50%.
Завершились семинары KOMANDOR в трех столицах неформальным общением между участниками и организаторами. Общее мнение таково: бизнес, как и жизнь, остановить невозможно. Он должен расти и развиваться. Первые кризисные месяцы показали, что с KOMANDOR это абсолютно реально. Ведь компания уже почти 15 лет помогает партнерам осваивать главное искусство - оставаться лидером!
Последние новости
Внимание!!! Акция!!! Сезонные скидки - 40%
Акция!!! Сезонные скидки на продукцию KOMANDOR - 40%
В ЭТУ СУББОТУ KOMANDOR В ПРОГРАММЕ «ЧИСТАЯ РАБОТА» НА РЕНТВ
25 мая (в эту субботу) на канале РенТВ выйдет программа «Чистая работа» с проектом «Спальня для муми-троллей», спонсором которой выступает «ТД Командор», управляющая компания маркой KOMANDOR в России. В этом проекте команда...
Внимание! Акция! Скидки на новинки КОМАНДОР - 50%!

Внимание! Акция! Скидки на новинки КОМАНДОР - 50% в салонах "Командор-Югра" г.Нефтеюганска!